Бракованная мебель
Ныне существует разнообразный ассортимент мебели, которая впишется в любой декор и удовлетворит запросы покупателей. Но при покупке мебельной продукции в основном клиенты смотрят только на внешний вид изделия. Стоит помнить и о качестве товара, ведь это самый главный критерий покупки.
Как подойти к выбору мебели?
Мебельный салон демонстрирует изделие в лучшем виде, с хорошей фурнитурой, прекрасными внешними параметрами, в общем, в идеальном состоянии. Учтите, что это всего лишь выставочная модель, а вот приобретенное изделие может иметь совсем иные параметры и качество.
Потребитель имеет полное право возвратить приобретенный товар в магазин, если он заметил дефект изделия. Возврат возможен в том случае, когда мебель не подошла по вашим поданным в заявке при покупке размерам, цветовому соответствию или иному запросу.
Что делать в случае доставки бракованной мебели?
Сначала можно попробовать обратиться в магазин с просьбой замены некачественного товара. Если учреждение вам отказало, то следует написать и вручить претензию продавцу или администратору. После этого если вам все еще отказывают в возврате гарнитура, тогда незамедлительно проводите независимую экспертизу. В крайнем случае, подавайте иск в суд за нарушение правил потребителя.
Основные правила покупателя мебели:
1. Претензия оформляется только в письменном виде и с отметкой о вручении. Это является доказательством предъявленного требования к магазину.
2. Соответственно гарантийному чеку можно проанализировать и дать оценку о качестве продукции. Продавец обязан дать экспертную оценку о предоставлении качественного товара.
3. В случае отсутствия гарантии на гарнитуру, экспертизу должен проводить покупатель.
4. Возврат денежных средств длится 10 дней.
Некачественная мебель подлежит возврату, замене по закону, и потребитель вправе предъявить претензию к салону. Не позволяйте себя обманывать. Возврат возможен при обдуманном подходе, квалифицированной помощи.
Экспертиза для урегулирования вопроса
Итак, вы заметили, что доставленная мебель имеет брак. Тогда следует обратиться в торговую точку с письменным заявлением-претензией для замены продукции или возвращения денег. Если продавец отказал вам, тогда решить спорный вопрос поможет экспертиза мебели.
Потребитель сначала договаривается с продавцом об урегулировании вопроса без судебного вмешательства и волокиты. Независимая экспертиза подтверждается письменным документом, который приводит к мирному соглашению.