Кто должен отвечать за некачественный товар — разбирался Верховный суд
 

Кто должен отвечать за некачественный товар — разбирался Верховный суд

23 ноября 2017
Кто должен отвечать за некачественный товар

Роспотребнадзор в ходе проверки установил наличие недостатков в реализуемом в магазине твороге. Кто в этом случае платит штраф — производитель или магазин?

Анализ, проведенный региональным отделением Роспотребнадзора, выявил несоответствие качества товара требованиям безопасности молочной продукции. Ведомство обратилось в Арбитражный суд с требованием наказать продавца. В суде магазин утверждал, что не был осведомлен о качестве творога, а лишь реализовывал товар.

По мнению продавца, именно изготовители творога должны отвечать за его качество. Однако суд первой инстанции встал на сторону Роспотребнадзора. Апелляция с таким решением согласилась.

Продавец обратился в Верховный суд, который принял его доводы во внимание и согласился с тем, что магазин не должен нести ответственность за нарушения производителя.

Остались вопросы?
Напишите нам и мы проконсультируем по услугам.
Telegram