Цель нашей компании - предложение широкого спектра услуг в области экспертизы, оценки и юриспруденции.

Наши лицензии
Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
О нас говорят

Хочу поблагодарить коллектив экспертного центра за помощь в моем судебном процессе. Судился я с должником по взысканию долга в мою пользу...

Подробнее
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
27 Июня 2016

«Период охлаждения» пришел для всех страховщиков. Банк России разрешил физлицам расторгать договоры добровольного страхования. Компании-страховщики должны в своих договорах прописать этот пункт. Но времени на раздумья у клиента всего 5 дней. По своему желанию страховая компания имеет право продлить этот промежуток. В этот срок можно оформить отказ от страховки и получить обратно взнос. Но есть одно важное условие - отсутствие страховых случаев за период ее действия. Банк России считает, что эти меры позволят потребителям отказаться от навязанной или невыгодной страховой услуги.

Алексей Дробков, начальник отдела Управления Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в ДФО:

- Банк России ввел «период охлаждения» в страховании, то есть, это период, в течение которого страхователи вправе отказаться от договора добровольного страхования и вернуть в определенном порядке утраченную страховую премию.

Необходимость введения «периода охлаждения» связано с негативной практикой навязывания договоров добровольного страхования, в заключении которых граждане не нуждаются.