Заказать проект размещения некапитального объекта по 636-ПП
 

Проект размещения некапитального объекта

Разработка проекта объекта некапитального строительства по 636-ПП г. Москвы

Размещение и установка на территории города Москвы объектов некапитальных объектов (временное и круглогодичное использование) регламентируется постановлением Правительства Москвы № 636-ПП. Согласование установки некапитальных объектов имеют упрощенный порядок, что позволяет в кратчайшие сроки реализовывать благоустройство территории, возведение спортивных объектов, возведение пунктов технического осмотра и ремонта транспортных и прочее.

Согласно приложению 1 постановления Правительства Москвы № 636-ПП установлен закрытый перечень некапитальных объектов (далее – Объекты), которые допускаются размещать на земельном участке:

• Контрольно-пропускные пункты (КПП), пункты охраны, диспетчерские пункты
• Заборы (ограждающие конструкции)
• Шлагбаумы
• Хозяйственные площадки и объекты, предназначенные для обслуживания объектов капитального строительства
• Распределительные пункты, трансформаторные подстанции
• Малые архитектурные формы (МАФы)
• Фонтаны
• Объекты, предназначенные для занятия спортом
• Аттракционы
• Голубятни
• Пункты технического обслуживания (СТО) и ремонта транспортных средств, включая сооружения, предназначенные для мойки транспортных средств
• Зарядные станции для электротранспорта, в том числе с организацией оснований


Возможность размещения любых некапитальных объектов рассматривается на заседании Межведомственной комиссии по вопросу размещения отдельных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на территории города Москвы (далее - Межведомственная комиссия). Для подачи заявки необходимо подготовить проект размещения некапитального объекта (подготовительный и основной).

Постановление Правительства Москвы № 636-ПП устанавливает состав проекта размещения объекта:
• Пояснительная записка;
• Ситуационный план в масштабе 1:2000;
• Дендроплан и ведомость существующих зеленых насаждений;
• Генеральный план в масштабе 1:500;
• Фотофиксация территории земельного участка с указанием положения фиксации;
• Фотомонтаж (3D визуализация);
• Архитектурные и конструктивные чертежи;
• План организации размещения ОНКС (при необходимости).
• Проект размещения некапитального объекта должен соответствовать:
• Строительным нормам и правилам
• Государственным стандартам
• Сводам правил
• Федеральному закону от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
• Санитарно-эпидемиологических правилам и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"
• Постановлению Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99",
• Постановлению Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 623-ПП "Об утверждении Норм и правил проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы МГСН 1.02-02" и так далее.

Результатом согласования является внесение Департаментом городского имущества в договор аренды соответствующих изменений, касающихся разрешения размещения некапитальных объектов. Наша компания имеет положительный опыт составления проектов размещения некапитальных объектов. Обратившись к нам, Вы получите квалифицированную консультацию. Более подробно об услуге «Размещение некапитальных объектов на арендуемых земельных участках, предоставленных для целей эксплуатации объектов капитального строительства» Департамента городского имущества можете ознакомиться, пройдя по ссылке

Документы

pdf

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 13 НОЯБРЯ 2012 Г. N 636-ПП О РАЗМЕЩЕНИИ И УСТАНОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ ОБЪЕКТОВ

Скачать файл

pdf

Уведомление о согласовании размещения некапитального объекта.pdf

Скачать файл

pdf

Выписка из протокола заседания Межведомственной комиссии.pdf

Скачать файл

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Оставьте заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Стоимость - от 85000 руб.

Ведущие специалисты

Митюшкин Роман Андреевич Митюшкин Роман Андреевич

Директор компании

Общий стаж работы 16 лет (с 2001 г.).

Стаж работы финансово-экономическим экспертом 9 лет (с 2008 г.).
Кандидат экономических наук, диплом: ДКН № 171215 от 20 ноября 2012 года № 737/нк-3.

Диплом о высшем образовании ВСВ 1564183, регистрационный номер 30 от 29 июня 2007г.  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Государственный Институт Электронной Техники (технический университет)» по специальности Юрист, специализация «Юриспруденция».

Диплом о высшем образовании ВСА 0359339, регистрационный номер 51 от 29 июня 2007г.  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Государственный Институт Электронной Техники (технический университет)» по специальности менеджер, специализация «Менеджмент организации».

Профессиональная переподготовка в сфере «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», диплом № 772401241722 от 03 июня 2016 года, выдан: НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».

Член Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет» (Свидетельство № 2279 от 26.12.2016 г)


Подробнее о специалисте

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли согласовывать размещение МАФов, спортивных объектов?

Размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, за счет средств бюджета города Москвы, за счет внебюджетных источников, средств государственных учреждений города Москвы на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, необходимо согласовывать любое размещение некапитальных объектов, в том числе МАФ, спортивные объекты, заборы, КПП, трансформаторные подстанции и др.

Что будет если разместить на земельном участке, находящимся в собственности города Москвы и предоставленном для целей эксплуатации объектов капитального строительства разместить некапитальный объект без согласования?

Размещение некапитального объекта без согласования является грубым нарушением п. 2.1. Положения 819-ПП «Об утверждении положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка». 

В соответствии с п. 7 Положения от 25.04.2012 № 184-ПП, Госинспекция осуществляет выявление фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, а также контроль за выявлением и пресечением фактов незаконного (нецелевого) использования указанных земельных участков.

В случае выявления Госинспекцией по недвижимости в рамках осуществления своей деятельности признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, Госинспекция недвижимости города Москвы в срок 15 рабочих дней проводит обследование соответствующих земельных участков, по результатам которого составляет Акт о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка в случае наличия на соответствующем земельном участке признаков, указанных в пункте 2.1 указанного Положения.

Согласно п. 4 указанного Приложения №1 к постановлению Правительства Москвы от 11.12.2013 № 819-ПП в целях пресечения фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков Госинспекция по недвижимости обеспечивает проведение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка. Подпунктом 4.1.1. предусмотрено, что Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в 15-дневный срок, а при необходимости разработки проектной документации в 30-дневный срок обеспечивает проведение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка.

Таким образом, у арендатора земельного участка не будет времени узаконить некапитальное строение и он будет вынужден добровольно произвести демонтаж строения, либо Госинспекция произведет демонтажные работы, однако затраты, понесенные Госинпекцией арендатору будет необходимо возместить.

Когда нужно заказывать проект размещения некапитального объекта в соответствии с 636-ПП?

В последнее время на территории г. Москвы со стороны Госинспекции по недвижимости усилен контроль за использованием земельных участков, находящихся в собственности города Москвы и предоставленные для целей эксплуатации объектов капитального строительства. В случае когда у арендатора земельного участка возникнет потребность в размещении некапитального объекта, либо при легализации ранее построенного некапитального объекта, необходимо получить положительное решение Межведомственной комиссии по вопросу размещения отдельных объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
В г. Москве существует порядок согласования и утверждения размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства (некапитальный объект), по которому арендаторы земельных участков, находящихся в собственности города Москвы и предоставленных для целей эксплуатации объектов капитального строительства, в соответствии с условиями договора аренды, на основании решения Межведомственной комиссии могут размещать объекты на территории города Москвы. Закрытый перечень представлен в постановлении Правительства Москвы № 636-ПП в п. 5(3).
Вы можете ознакомиться самостоятельно с постановлением, либо получить консультацию позвонив в АНО ЭПЦ "Прометей" или заказав услугу "Обратный звонок"

Остались вопросы?
Напишите нам и мы проконсультируем по услугам.
Telegram