Информация
Информация для клиентов компании
Крупные компании, чья деятельность доведена до автоматизма, во главу угла ставят производительность, при этом подход к клиентам носит стандартизированный характер. Однако сегодня, в связи с повышением требований потребителей и высокой конкуренцией на рынке услуг, многие организации приходят к пониманию того, что приоритетом должны быть лояльность клиента и его впечатления от полученного сервиса.
Вернется ли клиент завтра, была ли решена его проблема, остался ли он доволен обслуживанием? Именно эти вопросы мы задаем себе каждый раз, стараясь работать так, чтобы на них можно было ответить утвердительно. Ведь мы считаем свою задачу выполненной, только если клиент остался доволен результатом и общением с нами.
Обратившись в нашу компанию по телефону, вам не придется слушать однообразный голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили нам, сейчас все операторы заняты, дождитесь нашего ответа». Вы не будете чувствовать себя одним из сотни таких же ждущих ответа людей, поскольку каждый клиент для нас — единственный.